Памятка пациенту
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ, ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
- Уважительно относитесь к персоналу медицинского центра и другим пациентам
- При входе в помещение оденьте бахилы, продезинфецируйте руки антибактериальным гелем
- Сдайте верхнюю одежду в гардероб вне зависимости от цели посещения
- При оформлении в регистратуре предъявите документы, удостоверяющие личность
- На приеме у врача ребенка обеспечьте сопровождение законного представителя (матери, отца, опекуна)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- Находиться в медицинском центре в состоянии алкогольного, наркотического опьянения
- Оставлять без присмотра личные вещи, так как работники медицинского центра не несут ответственности за потерю личных вещей пациентов вне гардероба
- Приходить в медицинский центр с животными
- Курить в помещениях медицинского центра
Медицинский центр «ПЕРВЫЙ» г. Брянск – лечебно-профилактическое учреждение, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации детей и взрослых.
Полную информацию о предоставляемых медицинских услугах, правах и обязанностях пациента, а также рекомендации по подготовке и проведению лечебно-диагностических процедур, Вы можете найти на информационных стендах и получить у администратора, который ответит на все Ваши вопросы.
При первом посещении клиники необходимо прийти заранее, за 10 минут, и обратиться в регистратуру для оформления.
Попросите сотрудника регистратуры рассказать вам о возможностях клиники и о ее инфраструктуре, чтобы ваши передвижения по медицинскому учреждению были более удобными.
Для оформления взрослого человека необходимо взять с собой:
- Паспорт
- Полис ДМС (при наличии)
Для оформления ребенка до 15 лет:
- Свидетельство о рождении
- Паспорт официального представителя ребенка
- Если с ребенком в клинике находится НЕ официальный представитель, необходима нотариально заверенная доверенность на это лицо
- Полис ДМС (при наличии)
Согласно закону, на первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).
При первом обращении:
Регистратор оформляет с пациентом Согласие на обработку персональных данных, Информационное добровольное согласие на виды вмешательств (с перечнем)
Договор при первичном обращении не оформляется, т. к. в данный момент действует Договор оферты, условия которого размещены на сайте
Убедительно просим вас не опаздывать! Старайтесь приходить в клинику за 5-10 минут до времени вашей записи.
В случае опоздания пациента на прием менее чем на 10 минут прием проведут, но врачебная консультация может быть сокращена на время задержки начала приема.
В случае задержки пациента на запланированный прием более чем на 10 минут — ВРАЧ может отказать в проведении приема в данное время. В большинстве случаев прием у специалистов в клиниках имеет продолжительность 20 мин. Для качественной консультации времени приема может не хватить, поэтому вам будет предложена возможность записаться к данному врачу в другое время на полный прием или посетить другого врача данной специализации при наличии у него свободного времени.
Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
Если вы понимаете, что вам не удается попасть на прием вовремя, позвоните в контакт-центр, где вам постараются подобрать удобную альтернативу и записать на прием повторно.
На территории клиники действуют правила внутреннего распорядка. Очень просим вас их придерживаться.
Выдержка из общих Правил внутреннего распорядка
В помещениях подразделения запрещается:
- Находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил), кроме летнего периода
- Перемещаться (передвигаться) с детскими колясками, велосипедами и самокатами, роликовыми коньками, гироскутерами, равно как и передвигаться на них по объекту; их необходимо оставлять в специально отведенных для этого помещениях
- Курить в зданиях и помещениях подразделения, за исключением специально отведенных для этого мест
- Распивать спиртные напитки; употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества
- Появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости получения экстренной и неотложной медицинской помощи
- Пользоваться служебными телефонами подразделения, компьютерной техникой подразделения
- Пользоваться мобильными телефонами и/или иными устройствами связи в режиме «звук» (устройства связи должны быть переведены в режим «без звука»), просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами
- Находиться в служебных помещениях без сопровождения медицинского или административного персонала Учреждения
- Пользоваться медицинским оборудованием Учреждения самостоятельно
- Приносить сильно пахнущие или экзотические цветы и растения, запах или пыльца которых может вызвать аллергические реакции у окружающих вас лиц
- Бегать по коридорам, лестничным клеткам и пролетам Учреждения, сидеть на ступеньках и перилах
- Проходить в помещения и коридоры, предназначенные для пребывания персонала Учреждения
- Находиться с домашними животными
- Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства клиники объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания
- Использовать территорию Учреждения для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства клиники, а также торговать с рук в местах, не предназначенных для этого
- Находиться в грязной, зловонной одежде с предметами и продуктами, которые могут испачкать посетителей и работников Учреждения
- Оставлять без присмотра детей в период нахождения на медицинском объекте, разрешать им свободное перемещение без контроля
- Использовать на территории медицинского объекта электронную аппаратуру, подавляющую сигналы сотовой и радиосвязи, незаконно использовать сети Wi-Fi с закрытым паролем доступом
Запрещается осуществлять аудио и видеозапись Медицинского центра и ее сотрудников без письменного согласия главного врача Медицинского центра или сотрудника, съемка (запись) которого осуществляется. В случае нарушения посетителем Медицинского центра настоящего пункта правил врач вправе приостановить прием пациента до момента устранения нарушения (прекращение фото-, звуко-, видеозаписи).
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Посмотрите по ссылке
Добро пожаловать!